понедельник, 28 декабря 2015 г.

Маскарадный костюм

     Каждый год мой ребенок сам придумывает, кем он хочет быть на новогодней елке. И в этом году, неожиданно для нас, он решил быть собачкой. Как то обычно мальчишки в этом возрасте все любят быть супер героями какими  нибудь. Я, честно говоря, даже обрадовалась, потому как не очень мне нравятся эти жуткие костюмы супергероев. А собачка - это легко исполняемый и совсем не затратный образ.
      Я решила сделать маску из фетра. Порывшись в интернете, нашла на etsy классный магазин с масками и просто скопировала нужную мне. К ней я сшила рубаху из батиста и нашила на нее произвольные пятна из флиса.
     За день до шитья костюма, я делала предновогоднюю уборку в комнате сына, известного плюшкина, тайком выбрасывала не помещающийся в шкафчики хлам. И вот в процессе шитья, я вспомнила что выбросила у Егора упаковку от шоколадной медали с надписью "чемпион". Меня тут же осенило, что нам нужен ошейник с такой медалью для завершения образа, кинулась в детскую искать (ну вдруг оставила такую драгоценность). На счастье медаль была найдена в пакете с мусором под Егоркиным столом (к моей радости я не успела его выбросить). УРА! Значит ошейнику быть! Сшила его из кусочка плащевки, повесила медаль и... чтоб не было скучно приклеила клеевым пистолетом шипы из фольги.
      На этом мой запал закончился, и как не просил Егор добавить ему хвостик, я решила, что в 8 лет уже и без хвостика хорошо. Так что вниз мы просто одели джинсы. Вот такая собачка у нас получилась.







       На всякий случай (вдруг в этом году больше не появлюсь здесь) поздравляю всех с наступающим Новым годом!!! Желаю вам Новогоднего настроения, улыбок, подарков, красивой елки и вкусных угощений!!! 



_________________________________________________________________________________

При использовании материалов из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Птичий базар!

 Спасибо :)

11 комментариев:

  1. Классный костюм!
    Медаль потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Какие дети все разные! Хорошо, что повезло с медалью, обычно бывает, выбросишь вещь и только после этого вспоминаешь о ней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, обычно тоже храню-храню, потом думаю ну зачем мне этот хлам - выброшу и сразу нужен становится. Недавно делали кормушку для птиц - даже бутылки пустой не могла найти, а ведь всегда валялись на балконе парочка ))

      Удалить
  3. Свет, здорово! маска-медаль-ошейник! Парень настоящий песик)))
    С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ань, особенно когда встанет на четвереньки, погавкает и высунет язык, то и вправду настоящий песик ))) Спасибо!

      Удалить
  4. Светлана, костюм сногсшибающий! Браво!!!

    Светлана,поздравляю с Новым Годом! Желаю, чтобы двери Вашего дома всегда были распахнуты для счастья, и семь засовов охраняли его от бед и недугов. Желаю, чтобы ощущение праздника не покидало Вас на протяжении всего года. И пусть в наступающем году исполнятся Ваши самые заветные желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое !!! Особенно за поздравления :), мне очень приятно! Вам тоже желаю крепкого здоровья и исполнения желаний!

      Удалить
  5. Костюм шикарный! Особенно ошййник впечатлил ;).

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...