суббота, 12 сентября 2015 г.

Как мы провели лето

         Как же я люблю лето, солнце, фрукты, ягоды, сарафаны и сандалии на тонюсенькой подошве. Какое же оно короткое у нас, раз и пролетело. Наверное поэтому мы становимся такими активными с его приходом, что нет ни одной свободной минуточки. Я редко беру с собой фотоаппарат, но почему то фотографий все равно так много, вот и думаю, что надо хоть часть тащить сюда.
      Этим летом  у нас не стало нашего маленького питомца, ему было уже 2,5 года, для хомячка это уже солидный возраст.


 Егор пролил много слез, хорошо, что это не единственный наш питомец, еще есть и кошечка.



Мы много времени проводили на даче, собирали урожай, растили огород и просто отдыхали


  Мы научились плести браслеты из резиночек


Сначала резиночками увлекся Егорка, а потом и я подтянулась, половину браслетов раздарили и даже не фотографировали.

Мы, конечно же, ездили пару раз в любимый Горный Алтай.


Оттуда у меня просто вагон фотографий, поэтому их лучше выкладывать отдельным постом. Покажу только чуточку. Люблю фотографировать животных, особенно лошадей. Когда лошадей вижу, рука сама тянется их фотографировать. Какие они красивые!





А еще в Горный надо брать с собой гуашь и кисточки, тогда сидя на берегу речки можно будет заняться арттерапией.




Конечно же я успевала еще и рукодельничать, правда совсем чуть-чуть. Так что у меня есть что показать в ближайшее время. А сегодня покажу ловец снов.


       Я давно обещала Егорке ловец снов, чтобы отлавливать страшные сны (кстати он сказал, что ловец работает ;) и нужно обязательно сделать еще на дачу такой). Долго думала каким он будет, то ли сделать классический вариант с паутинкой и перьями, то ли более декоративный вариант. В итоге остановилась на декоративном. А вот на дачу, наверное, стоит сделать классический.

       Ну вот, полистала фотографии, и немного освежила летние впечатления. Сегодня у нас на улице пока еще по летнему жарко, так что мы ждем, когда Егорка вернется из школы и едем на дачу немного поработать, а потом отдыхать, жарить шашлыки и наслаждаться теплой погодой.
Приятных вам выходных!
_________________________________________________________________________________

При использовании материалов из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Птичий базар!

 Спасибо :)

2 комментария:

  1. Светлана, как красиво у вас!!! Фотоснимки замечательные, живые. Арттерапия и резиночки - просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Оказывается, я даже соскучилась по интернет общению, хочется спросить как у вас дела? :) А то ведь я забегала не каждый день и то за 20-30 минут пролистывала ленту и убегала.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...