суббота, 25 апреля 2015 г.

Интересный блог

      Всем, доброе утро! А я к вам  с новой рубрикой, давно хотела начать делать различные обзоры: книги, фильмы, интересные блоги и пр, у меня в закладках чего только нет. Буду выкладывать только то, что меня зацепило.
     Сегодня хочу рассказать о дневничке Марии Гуреевой. Это довольно таки известная девушка, вполне возможно, вы ее уже знаете. Ее дневничок я читала как книгу, от корки до корки и, честно говоря, очень рада, что встречаются люди (хотя бы благодаря интернету), которые могут так удивлять. Маша довольно таки молодая  мама 7 !!! детей, всех родила сама и на этом останавливаться не собирается.  Кроме того она большая умница, успевает учиться, работать, следить за правильным питанием семьи, образованием и развитием детей. В общем мама с огромным опытом и этим самым опытом она щедро делится на страницах своего дневника.


       Я многие ее посты  скидываю в отдельную папочку, столько полезной информации.
       Например: 
     "Как научить ребенка говорить", очень полезная информация о том, как научить ребенка четко и ясно выражать свои мысли, правильно выстраивая предложения. 
      Техника для детей - речь пойдет о гаджетах. Лично я долго не могла определиться со своим отношением к гаджетам в воспитании ребенка, пока не прочитала этот пост.
      "Откуда я взялся"- многих этот вопрос ставит в тупик, многие взрослые начинают сочинять сказки в ответ. Мне, например, в детстве говорили, что меня купили в магазине :). Мне больше нравится Машин ответ, честно и не пошло.
     Про болезни - речь пойдет, конечно про вирусные инфекции и как с ними справляться без лекарств.
      Больше ссылок давать не буду, читайте сами, у Маши много постов на тему питания, тайм менеджмента, распределения обязанностей, развития и образования детей, и просто жизни большой многодетной семьи.

___________________________________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...