четверг, 23 апреля 2015 г.

Блокнот в текстильной обложке

      Самый обычный блокнот может превратиться в стильный аксессуар, если приодеть его. Ну а уж одежка сразу задает характер и вот это уже и не блокнот, а девичий дневничок, куда хочется писать умные вещи сплошные глупости.


     Одежка для моего блокнота сшита из джинсы, украшена цветочками, сердечками, кружевами и любовью , ну просто ми-ми-ми. Застегивается на резиночку.


      Мне очень нравятся скраповые блокноты, и хоть в скрапе я ничего не понимаю, хотелось сделать что-то их напоминающее, но использовать при этом материалы, с которыми я привыкла работать. 







Блокнот в обложке ждет свою хозяйку у меня в в магазине.


_________________________________________________________________________________

При использовании материалов из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Птичий базар!

 Спасибо :)

2 комментария:

  1. Красивая обложечка! Вы кладезь идей просто, гуляя по вашему блогу у вас столько всего для себя подчерпнула, что осталась у вас в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...