суббота, 4 апреля 2015 г.

Весна в блогодомике!

      Эх, долго я не писала, а все потому, что зареклась, пока не сделаю косметический ремонт в своем блогодомике  - никаких постов.  Ну зато информации накопила, можно каждый день делиться :)
       Поменялся у меня не только внешний вид, но и название блога (ох и трудная это задача, я вам скажу), а также никнэйм - теперь я не Смурфетта, а Светлана Конышева, как по паспорту :))  А все потому, что мне теперь по статусу положено, раньше у меня был просто дневничок домохозяйки, а теперь я решила шагнуть на следующую ступень и попробовать зарабатывать с помощью хобби. В продажах я совсем-совсем новичок, надеюсь скоро освоюсь.
      Теперь работы, представленные в моем блоге, можно заказать написав мне на почту, а так же можно купить готовые работы в моем магазине. Конечно, работ еще очень мало, но ассортимент будет регулярно пополняться, так что заходите.
      Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...