пятница, 13 февраля 2015 г.

Бальзам для лица

       Вот уже три года я не покупаю себе никаких кремов. Пользуюсь самодельным бальзамчиком из масел и воска. Рецепт взяла здесь.



      Варить его действительно очень просто. Ингредиенты я отмеряю ложками (10%-1 ложка), конечно так расчет получается приблизительным и в итоге бальзам каждый раз получается разным, то более жидкий, то более твердый. Но качество бальзамчика от этого хуже не становится. 
          Масла я заказывала в интернет магазине, храню их в холодильнике.


      Бальзам варю не только для себя, но и для мамы. Честно говоря, я не думаю, что этот бальзам прямо возьмет и разгладит все морщины, для этого необходимо воздействие многих факторов в совокупности. Я выбираю его для себя по нескольким причинам. Он отлично снимает сухость кожи и при этом не вызывает никаких раздражений, не закупоривает поры. У меня комбинированая кожа склонная к различным раздражениям - высыпаниям. Зимой, в отопительный сезон, очень сохнет и шелушится. Я спасаюсь только этим бальзамом, очень им довольна. Вот уже третий год никаких раздражений и шелушений, мне кажется, что даже прыщики с ним быстрее заживают. К тому же в нем нет никакой химии, никаких консервантов. Этот же бальзам можно использовать и для тела и для губ - универсальная вещь. 
         В общем очень рекомендую. 


4 комментария:

  1. Света...супер!
    Принеси попробовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если выберусь как-нибудь, то конечно могу принести. Только не знаю когда смогу, совсем времени не хватает. Я, кстати, когда на пробу варила, у меня ингредиентов было совсем мало. Купила в ближайшем мыльном магазине твердое масло (какао), жидкое персиковое и эфирные масла у меня были в домашней аптечке, воск тоже дома имеется. И даже из 2-3х масел бальзам хороший получается.

      Удалить
    2. Света, приходи 6 марта на встречу,приноси свои мазилочки,намажемся и будем сиять!!!Приходи обязательно,к нам телевидение пригласили,надо быть!!!

      Удалить
    3. О, будем звезды ))), ну если с кашлем справлюсь, то приду.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...