вторник, 7 января 2014 г.

Новогодний декор

    Раньше я никогда особенно не заморачивалась с новогодним декором квартиры, но в этом году, как я уже писала, Егор очень хотел, чтобы все было красиво, чего не сделаешь ради ребенка. И мне заниматься украшательством очень понравилось, времени правда не хватило осуществить все идеи, их было куча, отложили до следующего года )).
      Балеринок и гирлянду я уже показывала.



Еще мы с Егором сделали вот такую красивую елочку


    Егор делал елочку, я украшала, кто хочет такую же, забивайте в поисковике "елочка из журнала".
     Остальные поделки делала я сама, Егоркино участие заключалось только в принеси, подержи, подай ))).


Вот такую композицию я сделала на праздничный стол, смотрелось очень красиво.

      Здесь плохо видно, шарик светится разными фигурками, свеча-елочка тоже светодиодная и переливается разными красками.
       Все стекла и зеркала у нас украшены снежинками, но я их не фотографировала, есть только одна фотография

     Схемы для снежинок искала в поисковике.
     Ну и последнее - я наконец осуществила давнюю задумку и сделала сухой букет


     Еще осенью я насобирала в лесу сухие палочки, веточки, шишки, что хватит на несколько разных букетов. Теперь нужно наделать кучу подвесок разной тематики и менять их в зависимости от праздника, времени года и просто настроения ))).
     Желаю и вам приятных минут творчества!





2 комментария:

  1. Какая красота! Все так утонченно, замечательный декор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, столько комплиментов с утра от вас )))), прям заряд бодрости и хорошего настроения, СПАСИБО!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...