понедельник, 6 мая 2013 г.

Во саду ли в огороде...

     Все праздничные-выходные дни я совсем ничегошеньки не шила, не вязала, а провела в дачных хлопотах в своем будущем саду.
     Мой муж, еще до знакомства со мной, начал строить дом за городом. Ну а потом появилась я, топнула ножкой и сказала, что не нужны мне никакие деревенские хоромы, так как нажилась я уже в деревнях и вообще, что это там за населенный пункт ни леса, ни озера - а сплошное русское поле. Так и заморозилась стройка на несколько лет, но какой мужчина откажется от мечты. Вот и опять стройка в разгаре, решили будет дача.
     -Ну ладно,- думала я.- Пусть будет дача, только зачем даче такие площади?
      В общем в этом году мы решили начать садить сад, а я ничего не делаю абы как, полезла гуглить -читать про сроки посадки, районированные культуры и тд и тп. Я хоть и выросла в деревне, в садоводстве совсем чайник. Я ж в огороде только грядки полола, да урожай снимала. Но в наше время это не проблема, интернет нам во всем поможет. Низко кланяюсь людям, которые пишут нам - чайникам что, как и почему.
     И вот вечерами я изучала информацию, а днем, несмотря на промозглую погоду мы копали и сажали и... мечтали как оно у нас тут будет. И вот прониклась я как то дачными идейками, что уже жду следующих выходных, а пока штудирую интернет на тему ландшафтного дизайна и мечтаю о своем чудо-саде. Вот теперь и думаю, может быть нажилась я уже в городе. :))

И подборка садовых красивостей из интернета для вдохновения







































   

4 комментария:

  1. Ох, Света, и много работы вам предстоит! Но это так здорово, когда есть мечта и дорога к ней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фронт работ просто огромен, очень хочется успевать так много, а я такая капуша

      Удалить
  2. С праздником!
    «Ура, поздравляем! — кричим им. — Ура!»
    Но идут старики молчаливо.
    Им не громкая слава нужна,
    А сердечное наше спасибо.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...