вторник, 2 апреля 2013 г.

Домашнее платьице

Прошлым летом я купила себе для дома трикотажное платьице и так мне в нем понравилось  ходить, просто заносила. Всегда я по дому ходила в спортивных штанишках и майках, а тут просто не хочется уже одевать. И фигура в платье смотрится стройнее, и мужу нравится, и гостей принимать приятно. И решила я обновлять свой домашний гардероб, купила несколько отрезов трикотажа и вот -первое готово!


Модель 106 из Бурда 3/2012, оригинал можно посмотреть здесь

10 комментариев:

  1. а я вот купила себе платье - мне очень нравится и мужу тоже.
    Но мне жутко неудобно мыть в нем полы :)
    То есть напрягает любая деятельность, требующая наклонов, из-за перепада длины подола спереди и сзади :)
    Так и хожу в футболе и шортах/брюках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, с широкой юбкой да, пол будет не очень удобно мыть. Мое старое платье прямое, типа футляр из трикотажа, я в нем делаю все. Придется учесть этот нюанс при раскрое следующих платьев.

      Удалить
  2. Очень симпатичная расцветка. Никогда не пробовала по дому ходить в платьях. Либо штаны, либо туники.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я всегда в штанишках дома, на улице в джинсах. И когда одеваю платье, мой пятилетний сын так начинает восхищаться. Надо бы менять привычки, хоть иногда.)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я дома люблю ходить в длинной юбке (у меня есть симпатичная и легкая) и футболке. А если жарко, то в ночнушке :))
    Хорошенькое домашнее платье, ты права - привычки иногда надо менять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длинные юбки я тоже лю, хочу пошить на лето из шифона

      Удалить
  5. Удобное платьице!
    У меня есть магазинное трикотажное платье. Ношу его только летом. Зимой ноги мерзнут). А в основном тоже штанцы+футболка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас очень теплая квартира, мы круглый год ходим босыми. Егорка вообще дома в плавках бегает.

      Удалить
  6. Симпатичное платье, в таком и в магазин можно выйти))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Хотелось бы в идеале, чтобы вся домашняя одежда выглядела так, чтоб в ней не стыдно было дойти до ближайшего магазина или детской площадки.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...