вторник, 16 апреля 2013 г.

Насыпной яблочный пирог

 Почти 10 месяцев назад я стала вегетарианкой, не ем мясо и рыбу. Хочу отказаться от яиц, но здесь нужно учиться готовить. Все мои горячо любимые блинчики, оладушки и прочая выпечка содержит яйца. Благо в интернете можно найти много подходящих рецептов, буду собирать в блоге свою коллекцию вегетарианских рецептов. Ну и первым публикую конечно же десерт :))), я жуткая сладкоежка.




Рецепт довольно таки простой по составу:
 -сахар 1 ст.
- мука 1 ст.
- манка 1 ст.
- сода 1 ч.л. без горки
- ваниль
- корица
- масло сливочное 60-80 гр.
- яблоки 4-5 шт.
- сахарная пудра для украшения

Подробнее можно посмотреть в уже полюбившемся мне блоге.
Пирожок вкусный, но на мой вкус очень сладкий. В фруктово-ягодных пирогах я люблю кислинку, поэтому в следующий раз возьму только пол стакана сахара.
Вот так выглядит кусочек


Угощайтесь ;))



2 комментария:

  1. Спасибо за интересный рецептик, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...