пятница, 20 апреля 2012 г.

С Днем рождения!

       Ну вот и родился мой маленький блог. Мне еще предстоит многому научиться, чтобы он вырос большим и красивым.
       Меня зовут Светлана, я живу в столице Алтайского края городе Барнаул. Воспитываю сына Егора, мечтаю о дочке. Очень люблю рукоделие и пробую себя в разных его видах. В основном шью и вяжу наряды для себя и сына, но насмотревшись рукодельных блогов, хочется заняться и игрушками и всякими интерьерными баночками-коробочками и прочими милыми штучками. Благо моих хомячьих запасов тканюшек, ниточек, ленточек хватит на многое.
        Все свои эксперименты буду выкладывать здесь. Заходите в гости, я всегда рада новым знакомствам и общению.
       

2 комментария:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ С НАЧИНАНИЕМ. Это очень важно НАЧАТЬ. А потом уже остановиться нет сил. И это ЗДОРОВО!!!!! ЛЁГКИХ вам дел и творений.

    ОтветитьУдалить
  2. ААА, ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВАС И ВАШЕГО БЛОГА!!!!!! УРАААААААААААААА!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...